Я опишу основные пункты, а все детали вы увидите в видео уроках.
Изменение текстур на модельке
1.Открываем Half-Life Model Viewer
2.Загружаем модельку
3.Экспортируем текстуры{nl}4.Изменяем текстуры в графическом редакторе
5.Импортируем обработанные текстуры
6.Сохраняем модель
Смотреть видео урок (6.33 мб)
Изменение текстур на карте
1.Смотрим название текстуры в bsp view
2.Экспортируем текстуру из wad файла
3.Изменяем текстуру
4.Заменяем текстуру обработанной и сохраняем wad файл.
Не все текстуры, используемые для карт, находятся в halflife.wad, некоторые находятся в отдельных wad файлах, обычно с одинаковым названием с картой. Но для некоторых карт текстуры хранятся в самом файлике карты. Их нельзя будет изменить.
Смотреть видео урок (17.9 мб)